Еврейское время
20:59
Среда, 25 Июня
Курсы валют
сегоднязавтра
89.84 91.74
78.29 78.39

Разговор с лжесотрудниками банка стоил жительнице Смидовичского района 63 тысяч рублей

10:5014.04.2021 16+ 3686 18+
Полицейские напоминают жителям автономии, что сотрудники банка никогда не спрашивают у клиентов данные карты и не просят назвать коды из смс-сообщений. Так действуют только мошенники. Жительница поселка Приамурский сообщила псевдосотрудникам коды банка, после чего с ее карт произошло списание более 63 тысяч рублей. Женщина рассказала полицейским, что около 10 часов вечера ей на телефон поступил звонок. Девушка представилась сотрудником банка и поинтересовалась, оставляла ли заявительница заявку на переоформление карты. Такую заявку она не подавала, о чем и сообщила звонившей. Псевдосотрудница банка пояснила, что в таком случае скорее всего персональная информация клиента стала доступна третьим длицам. Затем в разговоре «банковский работник» расспросила об имеющихся банковских картах и пообещала уточнить информацию и перезвонить. Через некоторое время она вновь позвонила потерпевшей и сказала, что с ее карт проходят списания денег и предложила помощь.  В течении всего времени неизвестная перезванивала с различных номеров. В последний раз она сказала, что разговор прекращает и переключит на роботизированную систему, указания которой необходимо будет выполнить. Следуя сообщениям робота заявительница продиктовала коды из смс. Позже в личном кабинете она обнаружила отсутствие денег на счетах. По данному факту возбуждено уголовное дело по п.г ч.3 ст. 158 УК РФ (кража с банковского счета). Стражи порядка напоминают, что при поступлении подобных звонков от псевдопредставителей банков и кредитных организаций, незамедлительно прервите разговор и перезвоните в банк на горячую линию. Пресс-служба УМВД России по ЕАО
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.