Уважаемые жители и гости области! В Главном управлении МЧС России по региону функционирует единый «телефон доверия». Обращения от граждан, в том числе по паводку, принимаются по номеру – 8 (42622) 23-999.
«Телефон доверия» создан для оказания консультационной помощи населению и в целях получения от граждан предложений, направленных на совершенствование деятельности, а также информации о недостатках в работе, о фактах нарушений служебной дисциплины и законности со стороны сотрудников МЧС России. Единый «телефон доверия» введен также для изучения общественного мнения о работе органов управления и структурных подразделений системы МЧС России, выявления фактов создания административных барьеров развитию предпринимательства.
Позвонив по «телефону доверия», вы можете задать вопросы и получить консультации, касающиеся пожарной безопасности, гражданской обороны и безопасности на водных объектах, сообщить о фактах грубого нарушения правил пожарной безопасности в организациях, на предприятиях и в жилых зданиях.
Прием и регистрация обращений граждан на единый «телефон доверия» осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. После рассмотрения обращения заявителю в указанный срок направляется письменный ответ о принятых мерах. В случае если заявитель не желает представиться и сообщить о себе необходимые данные, обращение регистрируется как анонимное. Оно подлежит рассмотрению, но ответа не требует.
Сообщения на единый «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области принимаются в круглосуточном режиме.
Пресс-служба Главного управления
МЧС России по Еврейской автономной области



Добавить комментарий