Любой гражданин, имеющий доступ к сети Интернет, может воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного получения необходимых государственных услуг без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте госуслугиwww.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.
Для получения государственной услуги от МВД России в электронном виде гражданину требуется предъявить минимальное количество документов. Большая часть сведений и документов, необходимых для исполнения запроса, запрашивается сотрудниками органов внутренних дел через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг(www.gosuslugi.ru):
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшаются финансовые издержки граждан (направить заявку для получения государственных услуг можно из любой точки посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- ликвидируются бюрократические проволочки;
- снижаются коррупционные риски, возникающие при личном общении с чиновниками;
- аннулируются административные барьеры благодаря чему повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Для обращения за государственной услугой в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:
1.Войти в глобальную информационную сеть Интернет и зайти на портал государственных услуг (для поиска портала можно воспользоваться любой из поисковых систем);
2.На главной странице портала государственных услуг перейти по ссылке Личный кабинет;
3.Для регистрации на портале перейти по ссылке Регистрация, ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.
4.Получить код активации Личного кабинета. Сделать это можно тремя способами:
- через ФГУП Почта России. Вам будет доставлено регистрируемое почтовое отправление, содержащее код активации Личного кабинета (среднее время доставки составляет около двух недель);
- через центры продаж и обслуживания ОАО Ростелеком (список адресов, по которым можно получить код активации,предоставляется в процессе регистрации). При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ (оригинал) и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования РФ.
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мои документы.
При возникновении затруднений при регистрации:
- следует позвонить на бесплатную консультационную линию портала по телефону8 (800) 100-10-70;с мобильных телефонов 115(при нахождении на территории России звонок бесплатный) и оператор подробно объяснит и поможет зарегистрироваться;
5.Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (например, МВД России), и вид услуги;
6.Подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и прикрепить необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в Личный кабинет приходит уведомление об отсылке заявки;
7.Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня на обращение в Личный кабинет поступает ответ о приеме заявления к рассмотрению, либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги;
8.После исполнения государственной услуги в Личный кабинет приходит уведомление о готовности и месте получения справок/документов (результата оказания государственных услуг).
На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.
Добавить комментарий