Еврейское время
07:26
Понедельник, 15 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
93.56 93.56
79.73 79.73

Жительница с. Птичник перевела мошенникам более 125 тысяч рублей за несуществующую компенсацию по приобретению некачественных БАДов

12:3422.09.2022 16+ 3563 18+

Мошенник представился адвокатом по делу о покупке некачественных препаратов и пообещал представлять интересы в суде

В отделе полиции пострадавшая 1964 года рождения сообщила, что зимой увидела в социальной сети рекламу про иностранные БАДы и заказала товар. Через 10 дней пришла посылка с заказом. Через два месяца пострадавшей позвонили вновь из фирмы и предложили опять заказать товар. Женщина отказалась. Вскоре вновь раздался звонок и неизвестный мужчина, представившись адвокатом, сказал, что будет представлять интересы заявительницы в суде по поводу приобретения некачественного товара. Пострадавшая ответила, что никаких заявлений в суд не подавала и положила трубку. Однако мужчина позвонил вновь и убедил в том, что заявление необходимо написать. Под диктовку незнакомца женщина написала заявление и отправила его по WhatsApp. Утром по телефону адвокат сообщил, что они выиграли суд и женщине положена компенсация в размере 6200000 рублей, однако, чтобы ее получить, нужно оплатить 2%, стоимость которых составила 125138 рублей. Пострадавшая перевела деньги на указанный злоумышленником счет. После этого мошенник перестал выходить на связь.

По данному факту возбуждено уголовное дело по ч.2 ст. 159 УК РФ (мошенничество).

В настоящее время проводятся проверочные мероприятия. Установлено, что звонки на телефон потерпевшей поступали с номеров, зарегистрированных в г. Москва.

Полицейские настоятельно рекомендуют жителям автономии быть внимательными при осуществлении финансовых операциях в сети Интернет.

Пресс-служба УМВД России по ЕАО

Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.