Для детей и детского дома 2 провели экскурсию в Центре обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112
Ребята зашли спокойно, без шума, видно было, как каждый очень старался не мешать происходящему процессу. Все очень внимательно слушали разъяснения от сотрудников. Детям рассказали о всей важности профессии оператор диспетчерской службы. Показали автоматизированные рабочие места и сложное серверное оборудование, главный зал, где работают специалисты и комнаты отдыха. Увидели в работе дежурного оператора, принимающего звонки, поступившие по телефону спасения 112.
Дети узнали, что Система-112 позволяет гражданам получить помощь в любой из экстренных и оперативных служб, например, в пожарную охрану, медикам или полицию по единому номеру - 112. Принцип одного окна нужен для того, чтобы люди, нуждающиеся в помощи, не теряли время на определение номера телефона той или иной экстренной службы.
- Видно, с каким интересом ребята восприняли экскурсию. Очевидна практическая польза таких мероприятий. Ребята всегда лучше воспринимают информацию через эмоции. Думаю, что теперь каждый из них наверняка запомнил номер, на который можно звонить с любого оператора мобильной связи, в ситуации, если кому-то нужна помощь, - рассказала Татьяна Юхнова, Оператор диспетчерской службы ЦОВ-112.



Добавить комментарий